Звонок

Заполните данные и мы перезвоним вам



Цены на установку гбо 2 и 4 поколения на Газель


Фото

Модель

Баллоны

Цена

ГАЗель (борт стандартный, удлиненная база, фургон) установка на раму

103, 130 литров

Карбюратор

13500 руб.

 Инжектор

14500 руб.

ГБО 4 поколения

22000 руб.

ГАЗель фермер борт удлиненный (на стандартный борт не устанавливается)

103 литра

Карбюратор

13500 руб.

 Инжектор

14500 руб.

ГБО 4 поколения

22000 руб.

Газель 330202 (Газель с удлиненной базой) установка на раму баллон 200 л

200 литров

Карбюратор

17000 руб.

 Инжектор

18500 руб.

ГБО 4 поколения

26000 руб.

 

ГАЗель автобус 95 л спаренный вместо запаски

95 (спаренный) вместо запаски

Карбюратор

17000 руб.

Инжектор

16000 руб.

ГБО 4 поколения

24000 руб.

 

Газель 3-7 мест (комби) баллон на место запаски 95 л спаренный или в салон 103-130 л вдоль поперечной перегородки или над аркой левого колеса

95 (спаренный) вместо запаски 103,130 л в грузовой отсек

Карбюратор

13500 руб.

Инжектор

14500 руб.

ГБО 4 поколения

23000 руб.

 

Соболь 3-7 мест. в грузовой отсек 103-130 л над аркой левого колеса или вдоль поперечной перегородки.

103,130 литров в грузовой отсек

Карбюратор

13500 руб.

Инжектор

16000 руб.

ГБО 4 поколения

22000 руб.

 

Газель Бизнес


ГБО 4 поколения

22000 руб.


На газель можно установить что угодно: ГБО 2 поколения, ГБО 4 поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: ездят Газели на всех типах ГБО, одинаково хорошо, но есть нюансы.

Сравнение ГБО 2 и 4 поколения

Сторонники установки гбо 2 поколения считают, если уж экономить – то по полной! И действительно, цена установки ГБО 2го поколения на Газель ощутимо меньше чем 4го, однако стоит знать какая дроссельная заслонка у вас стоит, например, на 40524 она пластмассовая (одного хорошего хлопка хватит).
Хлопков во впускном тракте у оборудования 4го поколения нет, в отличии от 2-ого поколения. А датчик кислорода на 405 двигателе 1500 руб. стоит (если его нет: перед дросселем, после воздушного фильтра, стоит пластмассовый патрубок, на нем крепится датчик, Датчик массового расхода воздуха иногда называют датчиком кислорода.) При хлопке датчик летит (помашите ручкой) на расстояние 1500 метров(т.е. рублей.) Такое случается на 2ом поколении ГБО. У 4-ого поколения этого нет. Настройки ГБО 4 поколения зашиты в свой блок управления (мозги). Ни на йоту не изменятся характеристики работы газового оборудования со временем. Основные доводы - практичность, экономичность, надёжность. Цена не его конёк.
Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные расхода у всех, кто установил ГБО могут быть разные) . Набор реальных данных:
ГБО 4 поколения по трассе съедает баллон 130л на 700-750 км, 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, городской 18-20 литров.
По городу 18-19 газа бензин 13,5-14,5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двиг.
На карбюраторном УМЗ 4215 расход 15-16л.
По трассе в среднем около 10л/100км. Бензина порядка 13л
На ЗМЗ 405 (евро-3) с лямдой и катализатором есть два варианта прошивки контроллера: первый, зашить программу без лямбды, то есть перевести машину на нормы Р-83. Второй, можно зашить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двухрежимку. Кстати программно будут отключаться и форсунки.Если Микас 11 то придется попотеть. Вам необходимо поставить вариатор (октан корректор) иначе на Микас 11 больше 80 автомобиль не разгоняется.
Рекомендуется не врезать в карбюратор Газели "соски" подачи газа в место смесителя, так как они не могут правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя Газели и перекрывают воздушные каналы, что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.
Зазоры на свечах рекомендованные от 0.75 до 0.85 лучше выбрать среднее.
Метановая система очень дорога в установке, но экономию дает в два раза меньше по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше, чем с бензином. Высокая стоимость установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (их на метане нужно больше). Однако окупается эта установка на Газели точно так же как и пропановое ГБО.

Окупаемость установки ГБО 4 поколения на Газели

Современные «Газели» укомплектованы двигателями «Евро-3», на которые предполагается установка впрыскового ГБО («4 поколение»). Затраты по установке комплекта подобного оборудования составляют примерно 25000 рублей.
Средний расход бензина на «Газелях» около 15 л/100 км. В настоящее время цена бензина АИ-92 в Центральном регионе составляет примерно 33 руб./л, газа – 17 руб/л.
Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В установках ГБО 4 поколения газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Предположим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» за день «накатывают» значительно больше). Значит фактически срок окупаемости будет еще меньше.
Итак, за какой же срок окупится установка ГБО при указанных условиях?

1

Цена одного литра бензина А-92, руб.


33 

2

Цена одного литра газа, руб.


17

3

Средний пробег за 1 месяц, км

200 км/сут. х 22 сут.

4400

4

Средний расход бензина на 100 км, литров


15 

5

Расход бензина за месяц, литров

П.3 : 100 х П.4

660

6

Расход газа за месяц, литров

П.5 х 1,15

759 

7

Стоимость ГБО, руб.


25000

8

Расходы на бензин за месяц, руб.

П.5 х П.1

21780 

9

Расходы на газ за месяц, руб.

П.6 х П.2

12903 

10

Экономия после перехода на газ, руб./мес.

П.8 – П.9

8877 

11

Срок окупаемости оборудования, месяцев

П.7 : П.10

2,8


Категория: Воронеж

Наши контакты

394019 г. Воронеж, пр-т Труда 139

ост. Красные Зори (ориентир, газовая заправка)

Тел. (473) 22-99-454

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

394051 г. Воронеж, Героев Сибиряков 3Б (ориентир, ГИБДД)

Тел. (473) 22-99-484, 22-99-454

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Как проехать

Наши партнёры

Авто леди
Авто лидер

© 2014—2016 «АвтоЛидер» Карта сайта